Стоимость ведения кадрового учета

Поручите ведение кадровой документации специалистам, которые профессионально организуют работу.

Грамотное оформление кадровых документов:

  1. Избавит собственника от проблем с недобросовестными сотрудниками.
  2. Поможет в спорных ситуациях при увольнении работников.
  3. Позволит соблюсти трудовое законодательство.
  4. Обеспечит правильное начисление налогов по заработной плате.
  5. Избавит от административных и налоговых штрафов.
  6. Защитит интересы работодателя.

Цена профессионального кадрового учета — отсутствие проблем с контролирующими органами, кадровая безопасность, экономия финансов на штрафах, защита в трудовых спорах.
Кадровый документооборот на аутсорсинге: что включено в услугу?

Полный пакет кадровой документации и отчетности зависит от численности и формы собственности. Обязательным для всех организаций является оформление следующих документов:
Приказов и штатного расписания.

  1. Договоров с сотрудниками.
  2. Должностных инструкций.
  3. Табелей рабочего времени.
  4. Личных карточек сотрудников.
  5. Больничных листов.
  6. Командировочных документов.
  7. Медицинских книжек (если того требует специфика деятельности).

Деятельность предприятия опирается на Коллективный договор, Положение о структурных подразделениях, Положение об охране труда, Положение об оплате труда, Положение об аттестации сотрудников и многие другие документы, которые оформляет специалист по кадрам.

Кадровый документооборот: цена

Стоимость ведения документов определяется исходя из объема документооборота и задач, которые ставит собственник перед исполнителем.

Ведение  учета  по заработной плате (ежемесячно)

ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000 От 3000 От 5000 От 3000
Для ИП От 5000 От 2000 От 4000 От 2000

Составление отчетности по начисленным и выплаченным заработным платам (по факту)

Наименование отчетности Периодичность представления Стоимость, руб. Примечание
Отчетность по сотрудникам в ПФР во форме СЗВ-М ежемесячно 1500 При заполнении до 2 работников
+200 За каждого сотрудника, начиная с 3-его
+1000 За каждый объект
Отчетность ФСС ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет на каждого сотрудника
Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую (РСВ) ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет по каждому сотруднику
Расчет 6НДФЛ ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет по каждому сотруднику
Отчетность в ПФР СЗВ-Стаж ежегодно 1500 Базовая стоимость
+500 За каждого сотрудника
Отчетность по форме 2 НДФЛ ежегодно 1000 За каждого сотрудника

Консалтинговая компания «Премиум ДеЮр» сотрудничает с юридическими лицами и предпринимателями, имеющими в штате наемных работников. В рамках деятельности предприятию может понадобиться:

  • Текущее ведение кадрового документооборота.
  • Восстановление «с нуля».
  • Аудит документации.
  • Консультации по заполнению документов.
  • Помощь в трудовых спорах.

В каждом отдельном случае кадровый учет, стоимость, объем услуг аутсорсинга оговариваются индивидуально. В подавляющем большинстве стоимость не превышает затрат на содержание кадровой службы и является экономически выгодной для работодателя.

Почему выгодно отдать кадровое делопроизводство на аутсорсинг

Преимущества выполнения работы специализированной сторонней организацией вытекают из характера выполняемых задач.

Предприятие получает профессиональные услуги:

  • В соответствии с действующим законодательством.
  • В полном объеме требований к документообороту.
  • Грамотно, своевременно, без задержек сроков.

Заказать аутсорсинг экономически выгодно, так как стоимость затрат в итоге ниже по сравнению с возможными потерями из-за неправильного или несвоевременного ведения кадровой документации.

Выгоды аутсорсинга заключаются в экономии стоимости:

  • Содержания штатной численности.
  • Штрафных санкций из-за некомпетентности сотрудников.
  • Затрат, связанных с оспариванием трудовых разногласий.

Кадровый учет на аутсорсинге доступен по цене и одинаково выгоден как при маленьком штате сотрудников, так и для больших предприятий, потому что цены формируются, исходя из объема документооборота.

Работу выполняют опытные кадровики, досконально знающие трудовое законодательство и вопросы, касательно оплаты труда и налогов на заработную плату.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!