Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

Каждое предприятие обязано отражать хозяйственные операции в регистрах бухгалтерского учета, вести налоговую отчетность в соответствии с законодательством и представлять сведения по утвержденным формам в контролирующие органы.

Работа организуется двумя способами:

  • С привлечением штатных сотрудников.
  • Путем передачи функций консалтинговой компании, что носит название бухгалтерский аутсорсинг.

Выгоды профессионального обслуживания в Премиум ДеЮр

Ведение учета хозяйственной деятельности силами консалтинговой компании премиум ДеЮр выгодно отличается от работы штатного или внештатного сотрудника.

Основные преимущества:

  • Профессионализм — предприятие обслуживает квалифицированный специалист Премиум ДеЮр, работающий в профессиональной команде и подтвердивший свою квалификацию.
  • Полнота и комплексность — при решении сложных и специфических вопросов бухгалтер аутсорсинг задействует помощь юристов, экспертов по трудовому праву, пользуется поддержкой узкоспециализированных специалистов, решает вопросы коллегиально.
  • Надежность — качество предоставляемых услуг обеспечивается организацией системного контроля со стороны руководителя Премиум ДеЮр.
  • ономическая целесообразность

Преимущества от привлечения к сотрудничеству Премиум ДеЮр, помимо качества услуг, имеют экономическую основу. Экономия ресурсов выражается в сокращении расходов:

  1. На организацию рабочих мест штатных сотрудников — отсутствует необходимость покупки компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники, расходных канцелярских материалов.
  2. На поддержание квалификации штатного/внештатного работника — нет необходимости в оплате семинаров, специализированной литературы.
  3. На оплату штрафов, от которых страдает большинство предприятий — из-за некомпетентности и ошибок в расчетах.

Сравнивая две формы организации работы: аутсорсинг бухгалтерии, стоимость услуг штатной службы в Санкт-Петербурге, легко просчитать экономическую выгоду.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Варианты организации сотрудничества

Организации и предприниматели выстраивают взаимодействие с консалтинговой компанией Премиум ДеЮр несколькими способами:

  1. Полное и комплексное обслуживание — включает оформление первичной документации, ведение проводок и регистров бухучета, составление и сдачу налоговой отчетности.
  2. Решение выборочных задач — передача определенных направлений под контроль консалтинговой службы, например: составление отчетов на базе данных первичного учета, ввод информации в компьютерную программу, выполнение расчетов заработной платы.
  3. Консультационная помощь — включает консультации широкого спектра: в области построения бухучета, разъяснения законодательства, юридической поддержки в спорных вопросах с контролирующими органами.

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, цены будут различаться, в зависимости от варианта сотрудничества.

Обслуживание в Санкт-Петербурге

Компания «Премиум ДеЮр» предлагает услуги профессионального бухгалтерского сопровождения. Сотрудничаем с организациями и предпринимателями всех форм собственности и режимов налогообложения.

В работе руководствуемся принципами:

  1. Конфиденциальности — гарантируем неразглашение коммерческой тайны.
  2. Ответственности — за результаты работы персональную ответственность несет специалист и компания в целом.
  3. Своевременности — ведение документации выполняется с соблюдением сроков внутреннего распорядка и требований законодательства.

Профессиональный и комплексный подход

Для регистрации хозяйственных операций выполняем весь комплекс необходимых процедур:

  • Даем оценку и консультируем по вопросам правильности оформления первичных документов, корректности проводок в системах программного обеспечения.
  • Организуем ведение и отражение валютных, кассовых, банковских операций, взаиморасчетов с контрагентами, движения основных фондов, товаров и малоценного инвентаря.
  • Ведем оборотно-сальдовые ведомости, главную книгу, книгу доходов и расходов.
  • Оказываем юридическое сопровождение — оцениваем грамотность составления договоров, соглашений между контрагентами (в рамках услуги «Абонентское юридическое обслуживание»).
  • Разрабатываем учетную политику, должностные инструкции, контролируем другие вопросы трудового права.
  • Готовим и сдаем отчетную документацию в соответствии с нормами законодательства.
  • Ведем систематический мониторинг законодательной базы.

Пользуясь аутсорсингом бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, наши клиенты защищены от проблем и недоразумений с государственными органами. Выбирайте любую модель обслуживания и сотрудничества с нами, чтобы обеспечить безопасность ведения бизнеса.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!