Бухгалтерский учет индивидуальных предпринимателей

Законодательство не требует от индивидуального предпринимателя ведения бухгалтерии в буквальном смысле этого определения. Однако это не освобождает его от необходимости подтвердить правомерность своей деятельности договорами, накладными, актами выполненных работ, банковскими выписками и другими первичными документами.

Деятельность ИП проверяется налоговыми органами, пенсионным фондом, другими контролирующими структурами. Отчетность формируется на основании совокупности первичных документов, от обязательности ведения которых, закон предпринимателя не освобождает.

Бухгалтерский учет ИП необходим и самому собственнику, поскольку позволяет:

  1. Планировать свою коммерческую деятельность.
  2. Контролировать приходно-расходные операции.
  3. Выбирать оптимальную систему налогообложения.

Коммерсант находится перед выбором налогового режима сразу же после регистрации и получения свидетельства. В течение 30 дней предстоит решить и подать заявку на ведение деятельности по упрощенной системе (УСН). Работа на общей системе (ОСНО) на начальном этапе для предпринимателей часто крайне не выгодна.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Как вести документооборот

Самостоятельно заниматься отражением хозяйственных операций, нанимать на ставку штатного работника — не рационально. Профессиональное сопровождение специализирующейся компанией — однозначно оптимальный вариант, поскольку:

  • Обходится дешевле.
  • Гарантирует достоверный бухучет ИП.
  • Оптимизирует налогообложение.
  • Избавляет от проблем с контролирующими органами.
  • Исключает штрафы.

Консалтинговая компания «Премиум ДеЮр» оказывает недорого услуги по ведению бухгалтерской документации для ИП.

В область решения задач входит:

    1. Оприходование товароматериальных ценностей.
    2. Подготовка расходных накладных, актов выполненных работ.
    3. Отражение движения основных средств и других активов.
    4. Расчет и уплата налогов.
    5. Контроль движения денежных средств и расчетов с поставщиками и покупателями.
    6. Подготовка и сдача всех видов отчетности: статистической, налоговой, в фонды.
    7. Консультационные услуги по всем вопросам предпринимательской деятельности.
    8. Рекомендации в выборе оптимальных законных схем налогообложения.

От выбранного регламента зависит состав отчетной документации, суммы и сроки уплаты налогов, получение льгот.

Постановка правильного документооборота у предпринимателя

Организовать грамотный учет ИП выгодно на начальном этапе деятельности. Отсутствие должного контроля и отражения хозяйственных операций часто сопряжено с неправильным налогообложением. Восстановление документооборота и отчетности влечет за собой повышенные расходы, потери средств из-за финансовых санкций, административных штрафов и начисления пени.

Работа включает оформление и сохранность следующих документов:

  1. Договоров с контрагентами.
  2. Приходных и расходных накладных.
  3. Актов выполненных работ.
  4. Банковских выписок, платежек.
  5. Кассовых документов и отчетности.
  6. Бланков строгой отчетности.
  7. Кадровых документов.

Учет ИП предусматривает наличие документации, связанной с движением основных средств, сохранением приходных накладных, подтверждающих наличие материальных активов.
Решение этих и других проблемных вопросов возьмет на себя консалтинговая компания. Специалисты организует грамотную документацию на любой из выбранных вами систем налогообложения: УСН, ПСН, ЕНВД, ОСНО. Обращайтесь. Это выгодно и недорого.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!