Бухгалтерский учет ИП на УСН

Субъектам малого предпринимательства, находящимся на упрощенной системе налогообложения, рекомендовано вести бухгалтерию. Хотя законодатели предложили вести её по облегченной схеме, фактически бухгалтерский учет ИП на УСН далеко не простой.

Допускается несколько методов ведения документов для ИП:

  • Полный — разрешается применять сокращенный план счетов, не использовать некоторые ПБУ (стандарты), исправлять ошибки прошлых лет в текущих отчетах. В остальном документооборот ведется по общеустановленным правилам.
  • Сокращенный — ограничивается оформлением книги финансовой деятельности, где записи производятся методом двойных проводок.
  • Простой — запись хозяйственных операций ведется в книге в виде таблицы и без применения метода двойной записи.

Кроме того, предприниматель обязан вести книгу доходов и расходов. Бухучет ИП на УСН базируется на первичной документации и на правилах внутренней политики предприятия.

Следовательно, необходимо обеспечить наличие:

  1. Первичных документов (накладных, актов выполненных работ, договоров, счетов).
  2. Банковских выписок, кассовых документов.
  3. Кадровой документации
  4. Отчетности в налоговую и фонды.

Какой выбрать порядок ведения бухгалтерии ИП? Какие счета использовать? Что учесть в приказе о внутренней политике? Перед организатором бизнеса возникает множество вопросов.

Сопровождение ИП от профессионалов

Компания «Премиум ДеЮр» организует бухгалтерский учет ИП на УСН. Работаем с различными методологиями:

  • Доходы 6%.
  • Доходы минус расходы.
  • ИП без работников.
  • С работниками.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

УСН 6% УСН 10%
Для ИП От 2000₽ От 4000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Услуги аутсорсинга предоставляются комплексно и в отдельных форматах на выбор предпринимателя:

  • Абонентское сопровождение с подготовкой полного объема первичной документации, контролирования сроков уплаты налогов, начислений и перечислений платежей.
  • Подготовка и отправка отчетов в контролирующие органы.
  • Консультационные услуги, рекомендации по выбору системы налогообложения и учета.
  • Расчеты оптимальной налоговой нагрузки.

Выгоды аутсорсинга для ИП

Индивидуальные предприниматели, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, должны вести достаточно непростой документооборот. Это необходимо с точки зрения:

  • Прозрачности бизнеса.
  • Контроля хозяйственных операций.
  • Контроля доходов и расходов с целью налогообложения.

В качестве доказательной базы в случае проверок и спорных вопросов с контрагентами и контролирующими органами.

Услуги сторонних специалистов конфиденциальны, профессиональны и по стоимости не превышают затрат на штатных работников. При этом вы получаете объективную информацию о состоянии бизнеса, отчетность сдается во время и без ошибок, при проверках наши специалисты оказывают всестороннюю помощь и поддержку.

В большинстве случаев предприниматель получает выгоды в виде снижения расходов на ведение ИП. Это выражается в отсутствии необходимости содержать бухгалтера, начислять ему заработную плату и налоги, содержать рабочее место с организацией программного обеспечения. Риски штрафных санкций минимизируются.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!