Бухгалтерский учет в рекламных компаниях

Реклама присутствуют в деятельности практически каждого предприятия. Отражение расходов на данные мероприятия имеет свою специфику. Исполнители, как и заказчики, ведут документооборот и отчетность в соответствии с определенными особенностями и требованиями законодательства.

Консалтинговая компания «Премиум ДеЮр» предоставляет разностороннюю консультационную и практическую помощь по ведению регистров и документации фирмам-исполнителям и получателям подобных услуг.

  • Организуем бухгалтерский учет в агентстве.
  • Проконсультируем по вопросам налогообложения.
  • Расскажем, какие должны быть проводки.
  • Объясним, как оформляют документы для подтверждения расходов.
  • Восстановим регистры «с нуля» и сделаем корректирующие отчеты.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Закажите профессиональное сопровождение

Воспользуйтесь услугами профессиональных специалистов — это избавит должностных лиц предприятия от проблем с налоговыми органами и от штрафов из-за ошибок в учете.

Агентство, как и любая производственная компания, выстраивает документооборот по принципу производственной деятельности.

Учет затрат на производство, правильный расчет себестоимости одинаково важен, как для налогообложения, так и для собственника компании. Бухучет рекламы у предприятия-исполнителя в обязательном порядке включает:

  • Грамотное отражение фактических производственных затрат.
  • Правильное списание расходных материалов.
  • Калькулирование себестоимости работ на основе единых методов учета.
  • Обоснованное отнесение доходов и затрат к определенному налоговому периоду.
  • Отдельный учет текущих и капитальных расходов.
  • Учет готовой продукции.
  • Учет материальных затрат, расходов на оплату труда, налогов, амортизации.
  • Правильное распределение расходов на прямые и косвенные.

Отдельные нюансы имеет бухгалтерский учет рекламных компаний, которые размещают продукцию для популяризации своей деятельности, то есть являются распространителями.

Учитываем расходы

Заказывая и размещая иллюстрированные прейскуранты, плакаты, каталоги, брошюры, информационные проспекты, предприятие-получатель попадает под действия определенных требований законодательства, касательно налогообложения.

Грамотный бухгалтерский учет рекламных услуг у получателя, правильное и полноценное оформление документов имеет значение для признания расходов в налоговом учете.

Если за организацию учета возьмутся профессионалы, они досконально проверят наличие и существенные условия:

  • Договора.
  • Протокола согласования цен.
  • Актов выполненных работ.
  • Утвержденного дизайн-проекта.
  • Налоговых накладных.
  • Документов, подтверждающих связь расходов с основной деятельностью предприятия.

Участие в выставках, презентациях также имеет свои нюансы в вопросах отражения.

Профессиональные консалтинговые услуги

Рекомендуем воспользоваться предложением нашей компании. Ведение документооборота и отчетности в агентстве, в типографии организовано в форме абонентского сопровождения (на регулярной основе), в форме консультаций или помощи в организации и восстановлении записей хозяйственных операций, проводок и отчетности.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!