Бухгалтерское обслуживание ООО

Крупный и средний бизнес часто выбирает форму собственности в виде общества с ограниченной ответственностью. Преимуществами такого выбора является возможность расширять виды деятельности, создавать дочерние предприятия, обеспечивать конфиденциальность коммерческой информации, переходить на упрощенную систему налогообложения.

Предприятия выбирают услуги бухгалтера для ООО в виде организации штатной службы, состоящей из одного или группы сотрудников, либо в форме удаленного профессионального бухгалтерского сопровождения.

Особенности профессионального ведения бухгалтерии

Организацию ведения бухучета удаленно обычно предлагают консалтинговые компании. От работы частного удаленного специалиста их отличает:

  • Всесторонняя квалификация — бухгалтерские услуги для ООО выполняет команда специалистов на условиях взаимозаменяемости и профессиональной поддержки.
  • Гарантийные обязательства — компания оформляет с предприятием договор, в котором прописана ответственность за ошибки и неточности.
  • Конфиденциальность — обе организации выступают партнерами и гарантируют неразглашении коммерческой тайны.

Преимущества удаленного взаимодействия с Премиум ДеЮр

Выбирая бухгалтерское обслуживание ООО, цена услуги является определяющим преимущественным фактором. Ведение бухучета удаленно силами профессиональных специалистов в Санкт-Петербурге по стоимости практически не отличается от затрат на содержание и организацию рабочих мест штатных сотрудников. При этом качество сервиса, которое предлагает Премиум ДеЮримеет ряд преимуществ:

  • Собственник не отвлекается на решение оперативных вопросов.
  • Предприятие не несет затраты по организации рабочих мест штатной финансовой службы.
  • Бизнес защищен от рисков штрафных санкций.
  • Предприятие уверенно проходит проверки со стороны контролирующих государственных служб.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Комплекс решаемых задач

Бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге, где цена соответствует запросам рынка, предлагает консалтинговая компания Премиум ДеЮр. В область решения задач входит:

  1. Отражение хозяйственных операций на счетах бухучета.
  2. Ведение налогового учета и всех видов налоговой отчетности.
  3. Расчет заработной платы, отпускных, больничных листов.
  4. Составление и подача отчетов в страховые фонды и органы статистики.
  5. Анализ финансового состояния и определения оптимальной схемы налогообложения.
  6. Консультационная помощь по вопросам налогового законодательства.

Стоимость услуг напрямую зависит от объема операций, сложности учета, вида деятельности, налогового режима.

Ценовая политика и виды деятельности

К расчету стоимости бухгалтерского обслуживания подходим индивидуально, поскольку каждый бизнес имеет свои особенности. При формировании цены за услугу Премиум ДеЮр принимает во внимание совокупность таких факторов:

  1. Наличие внешнеэкономических операций.
  2. Необходимость ведения кредитных, лизинговых, других нестандартных операций.
  3. Численность сотрудников и объем документооборота.
  4. Режим налогообложения — услуги бухгалтера для ООО на УСН оцениваются дешевле, чем сопровождение на ОСНО.
  5. Полнота и комплексность обслуживания — организация вправе заказать полное либо частичное сопровождение, либо консультационную поддержку.

Оптимизация налогообложения

Оценивая стоимость консалтинговых услуг для ООО, учитывайте тот факт, что специалисты консалтинговой компании Премиум ДеЮр обладают большим практическим опытом, репутацией, аналитическими навыками. Командная работа в совокупности с изучением законодательной базы позволяет разрабатывать альтернативные схемы взаимодействия с контрагентами и законным путем минимизировать Ваше налогообложение.

Опытный специалист компании Премиум ДеЮр снизит суммы уплаты налогов за счет внедрения оптимальных схем работы и внутренних резервов. Пойти по пути минимизации налогов возможно еще на этапе регистрации предприятия. Выбрав рациональный режим налогообложения, можно регулировать налоговую нагрузку.

Грамотное составление отчетности и своевременная сдача их в контролирующие органы — еще один фактор рационального расходования финансовых средств, поскольку клиенты, находящиеся под патронажем компании Премиум ДеЮр защищены от штрафов и недоразумений со стороны государственных органов.

Помощь в работе оказывает юридический отдел. Надежные схемы оптимизации обсуждаются совместно с юристами.

Позвоните нам, чтобы обговорить детали сотрудничества:
+7 (812) 506-19-73!