Расчет заработной платы

Начисление заработной платы сотрудникам — внушительная статья расходов и ответственная задача для предприятия. Серьёзность вопроса связана с начислением и оплатой сопутствующих налогов и взносов, соблюдением налогового законодательства и трудового права, что требует от исполнителя высокого профессионализма.

В Санкт-Петербурге расчет заработной платы можно организовать:

  • Силами бухгалтерии (штатных работников).
  • Консалтинговой компанией.

Выгоды аутсорсинга

Воспользоваться аутсорсингом или содержать штатную численность специалистов? Над этим вопросом задумывается каждый собственник, поскольку в большом городе всегда есть альтернатива выбора.

Стоимость работы консалтинговой компании варьируется в зависимости от численности сотрудников, поэтому воспользоваться услугой выгодно как крупным предприятиям, так и представителям малого бизнеса. При этом обслуживание на аутсорсинге влечет за собой дополнительные преимущества:

  • Профессионализм — специалисты службы консалтинга имеют опыт, проверенный на практике и подтвержденный соответствующими дипломами, сертификатами, квалификационным тестированием.
  • Ответственность — подтверждается официально подписанным договором.
  • Экономичность — услуга расчета заработной платы по стоимости не отличается от затрат на содержание штатных работников и расходов на организацию их рабочих мест.
  • Эффективность — сумма затрат на аутсорсинг в полном объеме учитывается в валовых расходах, что уменьшает налогооблагаемую прибыль и соответствующую сумму налогов.

Широкий спектр задач

В перечень услуг, связанных с начислением заработной платы и соответствующих налогов и сборов, входят все расчетные операции, в том числе по начислению сумм:

  • По больничным листам.
  • Отпускам и компенсационным выплатам за неиспользованный отпуск.
  • Для штатных работников и оформленных по трудовым и гражданско-правовым договорам.
    Расчет заработной платы сопровождается оформлением обязательного перечня законодательно закрепленных в Санкт-Петербурге сопроводительных документов:</Рас>
  • Расчетных ведомостей.
  • Формирование индивидуальных расчетных листков.
  • Формирование платежных документов по налогам.
  • Формирование ведомостей на выплату.
  • Составление отчетов в налоговую, страховые фонды, органы статистики.

Ведение  учета  по заработной плате (ежемесячно)

ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000 От 3000 От 5000 От 3000
Для ИП От 5000 От 2000 От 4000 От 2000

Составление отчетности по начисленным и выплаченным заработным платам (по факту)

Наименование отчетности Периодичность представления Стоимость, руб. Примечание
Отчетность по сотрудникам в ПФР во форме СЗВ-М ежемесячно 1500 При заполнении до 2 работников
+200 За каждого сотрудника, начиная с 3-его
+1000 За каждый объект
Отчетность ФСС ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет на каждого сотрудника
Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую (РСВ) ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет по каждому сотруднику
Расчет 6НДФЛ ежеквартально 1500 Базовая стоимость
+1000 Расчет по каждому сотруднику
Отчетность в ПФР СЗВ-Стаж ежегодно 1500 Базовая стоимость
+500 За каждого сотрудника
Отчетность по форме 2 НДФЛ ежегодно 1000 За каждого сотрудника

Заказать аутсорсинг

Консалтинговая компания «Премиум ДеЮр» занимается обслуживанием предприятий всех форм собственности. Заказать услугу сопровождения предлагаем в полном объеме либо частично — в виде отдельного направления работ.

Гарантируем безошибочное ведение расчетов по зарплате и отсутствие проблем с контролирующими органами.

Позвоните нам, чтобы узнать цену услуги для своего предприятия:
+7 (812) 506-19-73!

Дополнительные выгоды

Помимо расчетных операций и подготовки полного пакета документации, специалисты обеспечивают подачу отчетов в контролирующие органы. В назначенные сроки и по решению Заказчика, отчетность подается в электронном виде или на бумажных носителях.