Стоимость бухгалтерского учета

Обязанность ведения каждым предприятием бухгалтерского учета закреплена законодательно. Лишь некоторым предпринимателям позволительно не вести бухучет либо организовать его ведение в сокращенном варианте. При этом все предприятия и организации, вне зависимости от формы собственности и налогового режима, обязаны в той или иной форме вести налоговый учет.

Стоимость ведения бухгалтерского учета оценивается исходя из того, что бухгалтерия обязана организовать и вести оба вида учета.

Стоимость бухгалтерских услуг — из чего она складывается

Цена услуги по организации бухучета на предприятии формируется с учетом ряда факторов. На формирование стоимости влияет:

    • Вид деятельности: торговля, производство, предоставление бытовых, транспортных, ремонтно-строительных, медицинских услуг оценивается по-разному.
    • Система налогообложения: учет на ОСНО, с НДС сложнее, чем учет на УСН и без НДС.
    • Объем документооборота: количество операций в месяц существенно влияют на стоимость бухгалтерского учета.
    • Численность сотрудников: бухучет микропредприятий (до 15 сотрудников) ведется по упрощенной схеме без применений двойной учетной записи, в то время как бухгалтерский учет крупных предприятий сложный и, соответственно, цена услуги оценивается выше.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

  ОСН УСН 6% УСН 10% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000 От 3000 От 5000 От 3000
Для ИП От 5000 От 2000 От 4000 От 2000

*** при применении  ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону +7 (812) 506-19-73

Особенности формирования цены

Стоимость бухгалтерских услуг зависит также:

  • От профессионализма исполнителей.
  • От осложнений при ведении бухгалтерского учета.
  • От индивидуальных требований к учету руководителей, собственников, инвесторов предприятия.

К осложнениям следует отнести грубые нарушения налогового и бухгалтерского законодательства, ошибки в учете, повлекшие или имеющие риски повлечь за собой штрафы, а также полное отсутствие учета. Перечисленные факторы потребуют восстановления бухучета — цена услуги зависит от объема операций, продолжительности периода восстановления, сложностей в учете.

К индивидуальным требованиям руководителей, собственников, инвесторов относится необходимость ведения дополнительных отчетов, понятных людям без специального бухгалтерского образования. Ведь бухгалтерский учет необходим не только с точки зрения соблюдения законов, но и для управления бизнесом, понимания финансового состояния предприятия.

Стоимость бухгалтерского учета определяется, в том числе, исходя из потребности руководителя, получать прозрачную отчетность и аналитику.

Что выгоднее по стоимости: штатный бухгалтер или услуги аутсорсинга

Цена профессионального бухгалтерского учета во многом определяется не столько конкретными цифрами, сколько пользой от грамотного ведения бухгалтерии. Результат бухгалтерского учета выражается:

  1. В оптимальном расчете налоговой нагрузки.
  2. В рациональном выборе режима налогообложения.
  3. В получении достоверных аналитических и отчетных данных.
  4. В соблюдении законодательства, сроков сдачи отчетов и уплаты налогов.
  5. В отсутствии штрафов и проблем с контролирующими структурами.

Бухучет на аутсорсинге — это:

  • Гарантированный профессионализм не отдельного бухгалтера, а команды специалистов.
  • Ответственность за соблюдение законодательства, прописанная в договоре.
  • Конфиденциальность полученной информации и сохранение коммерческой тайны.

Все эти факторы стоит учитывать, оценивая стоимость ведения бухучета на условиях аутсорсинга и штатной службой бухгалтерии.

Какие факторы влияют на стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена услуги за ведение бухучета на аутсорсинге отличается в различных ситуациях:

  • Заказать услугу можно частично и в полном объеме.
  • Если нужно восстановить бухгалтерский учет, первоначальная стоимость будет включать весь объем работ, в зависимости от периода и объема документооборота.
  • Текущее абонентское обслуживание практически не отличается по стоимости от затрат на содержание бухгалтера.
  • Консультационные услуги оцениваются индивидуально в каждом конкретном случае и зависят от сложности вопроса и формата предоставления консультации — в письменной или устной форме.

Компания «Премиум ДеЮр» формирует лояльные цены на ведение бухучета и гарантирует профессионализм.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!