Обязанность ведения каждым предприятием бухгалтерского учета закреплена законодательно. Лишь некоторым предпринимателям позволительно не вести бухучет либо организовать его ведение в сокращенном варианте. При этом все предприятия и организации, вне зависимости от формы собственности и налогового режима, обязаны в той или иной форме вести налоговый учет.
Стоимость ведения бухгалтерского учета оценивается исходя из того, что бухгалтерия обязана организовать и вести оба вида учета.
Стоимость бухгалтерских услуг — из чего она складывается
Цена услуги по организации бухучета на предприятии формируется с учетом ряда факторов. На формирование стоимости влияет:
-
- Вид деятельности: торговля, производство, предоставление бытовых, транспортных, ремонтно-строительных, медицинских услуг оценивается по-разному.
- Система налогообложения: учет на ОСНО, с НДС сложнее, чем учет на УСН и без НДС.
- Объем документооборота: количество операций в месяц существенно влияют на стоимость бухгалтерского учета.
- Численность сотрудников: бухучет микропредприятий (до 15 сотрудников) ведется по упрощенной схеме без применений двойной учетной записи, в то время как бухгалтерский учет крупных предприятий сложный и, соответственно, цена услуги оценивается выше.
Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***
ОСН | УСН 6% | УСН 10% | ЕНВД | |
Для ЮЛ | От 7000 | От 3000 | От 5000 | От 3000 |
Для ИП | От 5000 | От 2000 | От 4000 | От 2000 |
*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги
Записаться на прием можно по телефону +7 (812) 506-19-73
Особенности формирования цены
Стоимость бухгалтерских услуг зависит также:
- От профессионализма исполнителей.
- От осложнений при ведении бухгалтерского учета.
- От индивидуальных требований к учету руководителей, собственников, инвесторов предприятия.
К осложнениям следует отнести грубые нарушения налогового и бухгалтерского законодательства, ошибки в учете, повлекшие или имеющие риски повлечь за собой штрафы, а также полное отсутствие учета. Перечисленные факторы потребуют восстановления бухучета — цена услуги зависит от объема операций, продолжительности периода восстановления, сложностей в учете.
К индивидуальным требованиям руководителей, собственников, инвесторов относится необходимость ведения дополнительных отчетов, понятных людям без специального бухгалтерского образования. Ведь бухгалтерский учет необходим не только с точки зрения соблюдения законов, но и для управления бизнесом, понимания финансового состояния предприятия.
Стоимость бухгалтерского учета определяется, в том числе, исходя из потребности руководителя, получать прозрачную отчетность и аналитику.
Что выгоднее по стоимости: штатный бухгалтер или услуги аутсорсинга
Цена профессионального бухгалтерского учета во многом определяется не столько конкретными цифрами, сколько пользой от грамотного ведения бухгалтерии. Результат бухгалтерского учета выражается:
- В оптимальном расчете налоговой нагрузки.
- В рациональном выборе режима налогообложения.
- В получении достоверных аналитических и отчетных данных.
- В соблюдении законодательства, сроков сдачи отчетов и уплаты налогов.
- В отсутствии штрафов и проблем с контролирующими структурами.
Бухучет на аутсорсинге — это:
- Гарантированный профессионализм не отдельного бухгалтера, а команды специалистов.
- Ответственность за соблюдение законодательства, прописанная в договоре.
- Конфиденциальность полученной информации и сохранение коммерческой тайны.
Все эти факторы стоит учитывать, оценивая стоимость ведения бухучета на условиях аутсорсинга и штатной службой бухгалтерии.
Какие факторы влияют на стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
Цена услуги за ведение бухучета на аутсорсинге отличается в различных ситуациях:
- Заказать услугу можно частично и в полном объеме.
- Если нужно восстановить бухгалтерский учет, первоначальная стоимость будет включать весь объем работ, в зависимости от периода и объема документооборота.
- Текущее абонентское обслуживание практически не отличается по стоимости от затрат на содержание бухгалтера.
- Консультационные услуги оцениваются индивидуально в каждом конкретном случае и зависят от сложности вопроса и формата предоставления консультации — в письменной или устной форме.
Компания «Премиум ДеЮр» формирует лояльные цены на ведение бухучета и гарантирует профессионализм.
Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!