Бухгалтерские услуги для ТСЖ

Некоммерческие организации, именуемые Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ), обязаны регистрировать хозяйственные операции, вести отчетность и документооборот по определенным правилам. Специфика и объем предоставления контролирующим органам налоговых деклараций и статистических отчетов предусматривается специальными нормами законодательства.

Организация бухгалтерского учета

Бухгалтер ТСЖ, услуги которого потребуются для отражения результатов деятельности, обязан владеть специфическими знаниями. Брать штатного сотрудника без опыта работы в структуре подобной специфики нецелесообразно, поскольку на некоммерческие организации распространяется такая же система штрафов за нарушение законодательства, как и на обычные компании других форм собственности.

Услуги профессионального бухгалтерского сопровождения ТСЖ на условиях аутсорсинга дают ряд преимуществ:

  • Заказчик получает грамотный финансовый учет и возможность прозрачного контроля движений денежных средств.
  • Отсутствуют ошибки, просчеты в ведении документооборота и отчетности и, следовательно, отсутствуют финансовые санкции.
  • Экономятся расходы участников ТСЖ на организацию рабочего места штатного работника: нет необходимости покупать технику, программное обеспечение, специальную литературу.

Услуги стороннего сопровождения

Заказать услугу бухгалтерского обслуживания ТСЖ в консалтинговой компании «Премиум ДеЮр» можно по телефону +7 (812) 506-19-73.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Гарантируем:

  • Грамотное составление квартальной и годовой отчетности.
  • Мониторинг законодательной базы и безупречное следование закону.
  • Своевременную подачу отчетных сведений в контролирующие структуры.

Работа стороннего специалиста организуется удобным для заказчика способом:

  • В полном объеме — с оказанием помощи в подготовке первичных документов.
  • На основании уже оформленной и предоставленной документации.

Объем предоставляемых услуг

В область решения задач консалтинговой службы Премиум ДеЮр входит:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета.
  • Консультации по вопросам, касательно деятельности.
  • Ведение бухучета и всех видов отчетности.

Закажите обслуживание своего предприятия на условиях аутсорсинга в Премиум ДеЮр, чтобы пользоваться прозрачными данными о финансовых результатах деятельности, быть спокойными за состояние документооборота и не переживать о возможных проблемах с государственными органами.