Ведение бухгалтерского учета в ООО

Бухгалтерия на предприятиях с формой собственности в виде Общества с ограниченной ответственностью, как правило, самая объемная и сложная. Закон требует вести обширный перечень документации: первичной, организационной, отчетной. Полный перечень документов в определяющей степени зависит от режима налогообложения. Соответственно выбранному налоговому режиму формируется бухучет ООО и цена.

На стоимость оказывает влияние:

  1. Вид деятельности.
  2. Наличие внешнеэкономических операций.
  3. Объем документооборота.
  4. Количество сотрудников и филиалов.
  5. Регистрация с НДС или без.

Например, отчетность на УСН Доходы 6% ограничивается подготовкой баланса, отчета о финансовых результатах и декларации один раз в году (годовой). То же касается предприятий на УСН Доходы минус Расходы. Это не отменяет ведение бухгалтерского учета в ООО, но стоимость услуги оценивается дешевле.

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Организации на общей системе налогообложения (ОСНО) обязаны вести:

  • Полноценный бухгалтерский учет с полным рабочим планом счетов и соблюдением всех ПБУ.
  • Сдавать баланс и отчет о финансовых результатах.
  • Вести налоговую отчетность, сдавать декларации.
  • Полный документооборот и отчетность зависит от того, является ли предприятие плательщиком НДС, работает ли с такими же контрагентами или с неплательщиками НДС.

Аутсорсинг или штатный работник

Чтобы определиться, как организовать ведение бухгалтерского учета ООО, необходимо взвесить преимущества удаленной профессиональной службы и присутствия штатного работника «под руками», а также сравнить, сколько стоит ведение предприятия в обоих случаях.

Компания «Премиум ДеЮр» формирует стоимость своих услуг в зависимости от объема документооборота и предстоящих задач.

Заказать предлагается:

  1. Полную или частичную услугу.
  2. Разовый или абонентский.
  3. Консультационное обслуживание.
  4. Постановку и организацию.
  5. Полное восстановление с нуля или ведение текущих операций планомерно.

В каждом отдельном случае стоимость работы оценивается индивидуально. Фирма с НДС сдает больше отчетов и, соответственно, формирует больше первичных документов. Документооборот на УСН проще и оценивается недорого по сравнению с ценой для организаций с НДС. При этом цена услуг консалтинговой компании сравнима с содержанием штатной численности работников.

Плюсами аутсорсинга являются:

  • Профессионализм, надежность, гарантии грамотности.
  • Соблюдение законодательства и сроков сдачи отчетности.
  • Формирование согласованной внутренней отчетности.
  • Предоставление руководителю аналитических данных о финансовом состоянии предприятия.
  • Консультации и рекомендации по вопросам организации бизнеса.

Обратитесь к нам, чтобы уточнить цену на услугу сопровождения в ООО для своего бизнеса. У нас доступная стоимость и гарантия конфиденциальности.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас:+7 (812) 506-19-73!