Восстановление бухгалтерского учета

Сохранить себе на e-mail

Закон обязывает субъектов предпринимательской деятельности непрерывно отражать все хозяйственные операции, учитывать их в бухгалтерских регистрах, вести налоговый учет в соответствии с нормами налогового законодательства.

Принципы непрерывности, полноты, последовательности — основополагающие в организации бухучета. Если один из них нарушается, это приводит к искажению картины о характере деятельности предприятия и налогообложении.

Чтобы исправить положение, потребуется откорректировать порядок ведения документации в соответствии с нормами законодательства.

Приведем в порядок документы компании

Консалтинговая компания Премиум ДеЮр выполняет услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Работа выстраивается в следующей последовательности:

  1. Мониторинг — проведение детального анализа работы предприятия на предмет правильности проведения соответствующих проводок и построения налогового учета.
  2. Оценка и планирование — на основании результатов мониторинга оцениватся масштаб задач и составляется план мероприятий, необходимых для постановки правильного бухгалтерского учета.
  3. Работа по восстановлению — корректировка и/или составление новых регистров бухучета в соответствии с первичными документами: договорами, актами, накладными, банковскими выписками и кассовыми ордерами.
  4. Подготовка отчетности — составление основной и/или корректировочной налоговой и бухгалтерской отчетности.
  5. Рекомендации — составление рекомендаций для грамотной организации бухгалтерского и налогового учета в последующие периоды.
  6. При необходимости и по желанию Заказчика, сдаем составленную/откорректированную отчетность в соответствующие контролирующие органы. При этом предприятию необходимо оплатить самостоятельно доначисленные налоги и штрафы.

Какова цель проводимых корректировок?

Каждая компания, планируя восстановить бухгалтерский учет, ставит перед собой следующие цели:

  1. Успешное прохождение проверок налоговыми и другими контролирующими органами.
  2. Предотвращение крупных штрафных санкций, арестов счетов.
  3. Правильная ведение бухучета в будущем.

Назрела ситуация? Закажите восстановление!

Помощь профессионалов потребуется по целому ряду причин:

  • Деятельность предприятия отражается с нарушением норм законодательства.
  • Нарушен принцип непрерывности ведения бухучета из-за отсутствия или некомпетентности ответственного работника.
  • Не обеспечивается полнота, последовательность, планомерность отражения хозяйственных операций.
  • В отчетностях обнаружены грубые ошибки и несоответствия реальной картине.
  • Утрачены первичные документы в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Стоимость услуг Премиум деЮр зависит от объема поставленных задач, вида деятельности, режима налогообложения, целей Заказчика.

Предлагаем частичное и полное восстановление документооборота и отчетности. Делаем комплексный либо частичный мониторинг отдельных направлений: банковских операций, взаиморасчетов с контрагентами, кассовых операций, прочих участков.

Комплексная услуга включает проверку всех, без исключений, направлений деятельности, правильность документирования хозяйственных операций и составления отчетов, а также выполнение перерасчетов по всем налогам и внебюджетным фондам.

Позвоните нам по номеру +7 (812) 506-19-73, чтобы обсудить возможные варианты сотрудничества!